Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое "Я"?

MS Просветленный (30674), закрыт 13 лет назад
Из чего состоит?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (379) 13 лет назад
"Я" ---это биоробот состоящий из большово набора психологических модулей которые в свою очередь состоят из большово набора программ работающих в АВТОНОМНОМ режиме + "Я" это
сверх-осознанность - осознание своево сознания(Автономного) своево рода Искуственный Интелект в теле биомашины осознающий процессы и мысли(которые являются в осознанности не чем иным как флудом.так как мысль просчитывается за доли секунды и не имеет ни чево общево с общепринятым мышлением).
Остальные ответы
Анна Кулягина Знаток (252) 13 лет назад
это последняя буква алфавита.
WTF Мастер (2064) 13 лет назад
местоимением состоит из буквы и из звука
Oleg Профи (578) 13 лет назад
из костей,крови,мясо и мазгов.
ЛиСА Ученик (229) 13 лет назад
Я состоит из:
Физическое тело
Эмоциональное
Духовное
И ментальное
Дениза Купидо Мастер (1285) 13 лет назад
Вот сижу и думаю-
Если уж ты незнаешь, то как узнаю я что ты...
Из чего состоит?- 2е палки 1 кружочек угластый
Антон Чечаничев Мастер (1079) 13 лет назад
Почитай Виктора Пелевина, "Жизнь насекомых".
Борис Искусственный Интеллект (137310) 13 лет назад
Никакого Я нет.
Это - привычная иллюзия.. .
Попробуй его найти, убедишься ;))
Пишите Письма Мастер (1592) 13 лет назад
Две ножки и дырочка в правом боку!
Локи Мудрец (11631) 13 лет назад
Ты есть ТО или Ты есть Бог.
Если ты в некотором смысле существуешь, то... Нужно ли продолжать дальше?
Первые утверждения метафизичны по своей природе. Я не прошу верить мне на слово. Не верь! Сомневайся! Но доверься желаниям своего сердца. Правильность заявления (Ты есть ТО) ты можешь проверить самостоятельно, бесконечно задавая вопрос Кто я? Отбрось все социальные роли, половую и биалогическую принадлежность, все свои и чужие представления о себе самом. Сконцентрируйся на дыхании и переживи единение с собой НАСТОЯЩИМ. С тем, что невыразимо словами и для обозначения которого используется самое простое слово - "ТО". Сделать это кажется не просто. Продолжай. Отчайся в попытках понять самого себя. Сдайся! Тогда эТО придет к тебе само откуда-то изнутри и начнется настоящее приключение в котором ОДИН (не два) актер играет сразу все роли.
Кесарь Мыслитель (5329) 13 лет назад
Я,которое мы познаём на пути Знания,является не только реальностью,которая находится за состояниями и движениями нашего психического существа и поддерживает ихно также трансцендентным и мировым Существованием,проявившимся во всех движениях вселенной,знание Я включает в себя также знание принципов Бытия,их основных разновидностей и их отношений с принципами феноменального мира
Jusika Просветленный (22976) 13 лет назад
"Я" это значит= личность !!!человек!!!!ну а из чего состоит человек ты и без меня знаешь=)
Ника Мастер (1319) 13 лет назад
Только Ты можешь дать ответ!