
кто снабжает коров жвачкой?

Кенга Просветленный (46296), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
donkeyhot Мастер (1140) 13 лет назад
те, кто выплёвывают жвачку на землю
Остальные ответы
katenok Мастер (1785) 13 лет назад
organizm esli korova ne zhujet zva4ku ona zabolela
Natella Radiss Знаток (376) 13 лет назад
те же, кто снабжает людей ТРАВОЙ!
Евгений Гуру (4980) 13 лет назад
Бубль Гум !!!или Типи Тип )))
Это я Ученик (174) 13 лет назад
Болик и Лелик. Знаешь таких?
Кот Ученик (233) 13 лет назад
а вы представляете если в слюне коровы содержется вещество которое в смеси с травой вырабатывают другое вещество которое поступает в мозг и.... вечный кайф короче. жуеш и кайфуеш, жуеш и кайфуеш. класс