
Что ты будешь делать с миллиардом евро?

Соня Мыслитель (5290), закрыт 13 лет назад
Пофантазируй, на что бы ты стал(а) тратить такую кучу денег?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (519) 13 лет назад
Потрачу на любимую девушку!!!!И НАЖРУСЬ!!!)))))))
Остальные ответы
Lerm(o)nt Мастер (1772) 13 лет назад
Сначала бы поехал куда-нибудь на курорт.Потом купил бы себе крутую тачку и ездил бы с друзьями и подругами в рестораны и бары.Потом пошел бы учиться в школу....
пианистов или гитаристов(надо же эту кучу тратить)
Марина Профи (547) 13 лет назад
Поеду в Бразилию на карнавал!!И покажу бразильянцам как надо отдыхать!:-)