Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Время - это величина постоянная или нет?

Пользователь удален Мастер (1571), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dark Venom Мыслитель (5968) 12 лет назад
Нет,оно часто искажается....
Остальные ответы
vladas luk Гуру (2601) 12 лет назад
Изменчивая, как мысль человеческая.
Ничей Гепард Высший разум (136596) 12 лет назад
Время - это величина постоянная но относительная пространству.
Игры Разума Профи (762) 12 лет назад
время - движущийся образ неподвижной вечности.
Алёнушка Мыслитель (6342) 12 лет назад
не сомневайся - конечно НЕТ!
Пользователь удален Профи (553) 12 лет назад
Может это время определяет нас как величину. А то, что зовется временем оно постоянно а то, что мы (люди) дали статус времени как величины оно не постоянно. ( не знаю как ещё выразить мысли более грамотно)
Voyageur Искусственный Интеллект (114851) 12 лет назад
Это "величина" субъективная, так как в природе времени нет...