Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что бы вы сейчас сделали,если до конца жизни осталась НЕДЕЛЯ????

@nry Профи (989), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Павел Петров Гуру (2951) 13 лет назад
По-настоящему признаться в любви любимой женщине!
Остальные ответы
Valkirija Профи (680) 13 лет назад
Отпраздновала бы свое день рождение...)
Марго Гуру (3614) 13 лет назад
Взяла бы кредит на огромную сумму и ...
Boris Мудрец (14591) 13 лет назад
Чтобы мы хотели повидать, где побывать, что попробовать, что совершить, кем поработать, да в конце
Ольга Гуру (4005) 13 лет назад
хорошая идея про кредит! но я бы закрылась в квартире с молодым человеком и не теряла бы времени даром!
Александр Мыслитель (8731) 13 лет назад
неделя? не ну это мало. а можно две?