Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

шрифт с ятями, юсами и прочими фитами...

косильшик от армии... Просветленный (20335), закрыт 12 лет назад
где его можно найти? или хотя-бы недостающие буквы...
Лучший ответ
Олёна Миа Гений (64070) 12 лет назад
Здесь ://slovnik.narod.ru/font/pl.zip - шрифт Palatino или Palatino Linotype. Но для того, чтобы вставлять буквы старой орфографии вам придется воспользоваться вставкой символов и назначить для них "горячие клавиши" - в любом случае, ничего лучше не придумать, так как от установки шрифта новые клавиши не появятся :-)
...В диалоговом окне «Вставка символов» (Меню «Вставка-Символы» ) есть кнопка «Сочетание клавиш» - выбрав нужный символ и нажав эту кнопку, можно выбрать сочетание клавиш (т. н. горячие клавиши) , с помощью которых Вы сможете набирать символы с клавиатуры.
И ять, и фиту, ижицу и даже юс.. .Народ пользовался - всё работает.
И еще - http://www.rudd.ru/kopi/design-art2.html тут рекомендуют рассмотреть при помощи Таблицы символов Windows (character map) набор символов шрифта «Ижица» . В этом шрифте есть буква ижица и многие ныне вымершие ее сотоварищи: фита, Е йотированное, юс большой, юс малый, от (омега) , зело, ять и другие. Вместе с тем «Ижица» содержит все символы стандартного русского алфавита и может применяться в современных изданиях. «Ижица» не претендует на историческую точность, при всей своей оригинальности это не более, чем декоративный шрифт в русском стиле, и для переиздания старинных книг НЕ пригоден.
Инфо для MAC OS X 10.2 http://www.mikeosx.com/newsphp/show.php?id=542
И сейчас в Википедии идет обсуждение шаблона: Кириллица (полная) . Скоро ( как обещают) будут прямые ссылки на нужный шрифт.
Удачи.
Источник: http://slovnik.rusgor.ru/gb.php?guestbook_page=all И некоторые нюансы по скриптам здесь http://figur.ir2.ru/html/html/booktext9.htm
Остальные ответы
Ekaterina Baydina Просветленный (20209) 12 лет назад
в дореволюционном букваре
Комментарий удален