Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

простите за наглость,а заполненного бланка нет??опяздываю уже((ворона...

Ксения Мудрец (15993), закрыт 12 лет назад
о признании брака недействительным
Дополнен 12 лет назад
мне для учебы..глупые что ли..а....Obnon
Лучший ответ
Ren Искусственный Интеллект (280086) 12 лет назад
Есть, только на французском и требуется сурдоперевод!
Остальные ответы
Лука Искусственный Интеллект (248357) 12 лет назад
Может быть тебе и ФИО с местом регистрации туда вписать? :)))))))))))))
КсенияМудрец (15993) 12 лет назад
ну не смешно,нафиг оно мне надо...мог бы не отвечать,чем глупости нести.и так ниче не успеваю
Лука Искусственный Интеллект (248357) Могла бы и неспрашивать такую ахинею, т.к. каждый иск индивидуален :)))