Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

По каким критериям Вы выбираете лучший ответ?

Арина Гений (59515), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Olya Оракул (52752) 15 лет назад
по оригинальной точности сути ответа. иногда это очень краткий ответ.
Остальные ответы
Lucifer) Профи (994) 15 лет назад
по собственным соображениям и исходя из сути ответа
Эвелина Гуру (4667) 15 лет назад
По тому, насколько понятно он разъяснил заданный вопрос.
Чингиз Зейналов Мыслитель (6179) 15 лет назад
по его полноте и соответствии слову Божьему
Тигра Оракул (54526) 15 лет назад
по совпадению с моим мнением!)))
ЯR Просветленный (40723) 15 лет назад
Если честно - по личной привязанности к автору ответа.. . :)