Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

По какому поводу собрались эти люди?

муза №10 Гуру (2513), закрыт 12 лет назад
Ответьте, какому событию посвящен концерт и назовите имена людей на фото!

Дополнен 12 лет назад
Клэптона не узнать нельзя...
а на заднем плане тоже, между прочим, очень даже колоритная и узнаваемая личность
ну а девушка кто? подсказка: фото ее отца - в моем следующем вопросе!
что за концерт все-таки? печальный повод был...
Лучший ответ
GreyLeeSin Профи (673) 12 лет назад
Клэптон стопудово! Девушка... мож это одна из дочерей Рави Шанкара (на Нору джонс смахивает)? Тогда собрались по поводу Харрисона (годовщины рождения или смерти). А на заднем плане мужик оччень похож на Джона Лорда времен конца 70-ых:))) но это не он канешна! Может быть Джефф Линн?
Комментарий удален
Остальные ответы
З@Р@З@ Мастер (1602) 12 лет назад
Не знаю я кто это, но собрались песен попеть и водовки попить.
Натаха Мастер (1703) 12 лет назад
Эрик Клэптон на заднем плане.. кажется .. а почему собралися ...не знаю
Manoo Pan-Iranist! Профи (701) 12 лет назад
А это случайно не тот концерт который состоялся в 2001 году в конце сентября в честь жертв погибших во время теракта 911? Гитарист вроде на Клэптона похож.