Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что вы цените в этой Жизни больше всего?

Мужеточка Мыслитель (5712), закрыт 13 лет назад
навеяно ответом!
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (28036) 13 лет назад
Дар видеть дальше своего я, дальше звёзд, близко к сердцу и душе.. .
Словно стоя на высокой горе, раскинув руки я ощущаю весь мир вокруг- в себе, а свой мир я ощущаю вокруг.
И это больше чем- гармония, ведь слова мои- живые...
МужеточкаМыслитель (5712) 13 лет назад
спасибо!!!!Вот....всегда восхищалась Вашими ответами!!!!Здорово!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7133) 13 лет назад
любовь,дружбу
Тараш АлександрГуру (4587) 13 лет назад
Сейчас ценю своего сынишку, который родился месяц назад :) а так-то верность, любовь где-то около этих понятий и кружаться мои ценности :)
Банечка Мыслитель (9049) 13 лет назад
..близких, людей с кем работаю..
Зови как хочешь главное ласково Ученик (147) 13 лет назад
Все то без чего жизнь была бы не важна.
Влад Знаток (324) 13 лет назад
Ответ, в вопросе нашёл я - жизнь