Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто объяснит: отчего...?

инкогнито Гуру (3114), закрыт 15 лет назад
Кто объяснит: отчего, когда колдун встает ногами на собственные ладони и выкатывает белки, у объекта его ворожбы начинают выпадать на голове волосы?”
Лучший ответ
Чайка Джонатан Ливингстон Искусственный Интеллект (150634) 15 лет назад
А если при этом он ещё и язык высунет,то не только на голове,но и повсюду.А потом начинают расти внутрь.)))
Остальные ответы
Шаман Абдурахман Просветленный (32668) 15 лет назад
от старости, нехватки витаминов и дурной экологической ситуации
Источник: symmetry
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171681) 15 лет назад
Все колдуны,ворожеи,маги и тп. силу черпают от нечести... (бесовство...)
Аватара тары Мыслитель (5607) 15 лет назад
Радиация - страшная сила!!!