
А вы совершали в жизни какой-нибудь подвиг может ради любви или чего-нибудь?

Алексей Просветленный (24746), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1199) 16 лет назад
я каждый день совершаю подвиги ради любимого который никак третий год не может найти работу.
Остальные ответы
Алиса Станиславовна Мудрец (18148) 16 лет назад
Я спасла жизнь человеку.... Можно не буду вдаваться в подробности?
Шматко Просветленный (49151) 16 лет назад
Да, ложились на АМБРАЗУРУ)))))))))))))))))))))))))
ТЕНЬ Просветленный (27017) 16 лет назад
я думаю что это можно так назвать! ради любви я бросила родителей учёбу друзей родной город! вообщем всё и уехала в чужую страну обсалютно одна!
NatalieМастер (2093) 16 лет назад
и как она? стоило того? (надеюсь да?)
Виктор Зайченко Мыслитель (9869) 16 лет назад
да , в Афгане душманов....с американцами познакомил....
Х Просветленный (21458) 16 лет назад
смотря что считать подвигом. ведь и работа в какой то мере подвиг