Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кем работает это дитё?

Alfa s Tsentavra Мыслитель (6505), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
сФетКа Мастер (1454) 15 лет назад
ненаю на начальника будующего похож..
Остальные ответы
Tamara Rolyak Мыслитель (6010) 15 лет назад
Уже работает?! До чего дошел прогресс! может, в комнате кривых зеркал рожицы строит...
Pavel Pokutniy Мастер (2304) 15 лет назад
Работает уборщицей туалетов
Фантазия Гуру (3808) 15 лет назад
Телохранителем у Абрамовича:)
Ло Искусственный Интеллект (167662) 15 лет назад
усталым обиженным ребятёнком
*ХоХа* Оракул (63681) 15 лет назад
очень похож на мудмилочка