Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько стоит автомобильная краска

паша дохненко Ученик (99), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
w Мастер (1778) 13 лет назад
100 руб баллончик - аэрозоль, на машину надо 4-5 штук ))).
На камаз раза в 4 больше !Ё )))
Источник: гыыы
Остальные ответы
Нехорошев С.В. Мастер (1102) 13 лет назад
а какую тебе надо хорошая краска стоит много
Людмилка Профи (902) 13 лет назад
В зависимости от цвета, чем цвет популярнее тем дороже.
Ирина Мудрец (11760) 13 лет назад
Баллончик - не дорого. А если подбор - прилично!
животное Мыслитель (9992) 13 лет назад
смотря какая чем реже цвет тем дороже краска
если хамеллеон или зеркальная то раскашелиться надо будет))