Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Что повесить на входной двери, чтобы отвадить предвыборных ходоков?

Татьяна Мудрец (11050), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ПРИВИДЕНИЕ*)) Просветленный (25137) 12 лет назад
Они НИ ПЕРЕД ЧЕМ НЕ ОСТАНОВЯТСЯ!!!!
Уж поверьте....)))

...Хотя табличка не помешает, это правда...
Мысль Betty про КАРАНТИН - самая эффективная, если говорить об этом всерьез, а не в шутку...

Только я Вам рекомендую на табличке "карантин" написать заболевание...)))
НЕ пишите чуму и подобное - не поверят.
НАПИШИТЕ что-то знакомое - сальмонеллёз, дизентерия...
А ещё ЛУЧШЕ - напишите инфекцию, которая передается воздушно-капельным путем...это опасно... грипп могут не испугаться... Можно написать - КОРЬ...КРАСНУХА... Это реально опасные, контагиозные инфекции...
Хотя, опять же, учитывайте - они ни перед чем не остановятся... )))
Удачи!! И будьте на самом деле - здоровы! :)
Остальные ответы
Prosto Я Мыслитель (8626) 12 лет назад
Напиши табличку "ЯЩУР не входить!"
Инна Хорешкова Знаток (297) 12 лет назад
хороший вопрос мне очень понравилось!!!!Но ответа я незнаю увы((((((((((((((
DenisKo Мастер (1546) 12 лет назад
Значок биологической опасности
и надпись "Карантин"
Нина Дюк Высший разум (120800) 12 лет назад
Напишите на двери ШТАБ ПОНАБЛЮДЕНИЮ ЗА ХОДОМ ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ
ни одного ходока не увидите
Наталья Мыслитель (8028) 12 лет назад
Табличку "Осторожно, злая собака!"
Радуга Мастер (2328) 12 лет назад
наклеить бумажку с печатью и где написано"опечатано".))или написать :стучать только рогами!
Olga Мудрец (18473) 12 лет назад
Почтовый ящик старинного образца.Пусть кладут молча.
Н@ст@ся Профи (583) 12 лет назад
листовку с названием партии за которую голосуете
Ленок Профи (976) 12 лет назад
голову предвыборного ходока))))
GАЛОчка Оракул (74774) 12 лет назад
Открываешь дверь, и говоришь "Мне 15" и закрывай.
наташа чижикова Мыслитель (5051) 12 лет назад
а я у себя уже написала:"Я - ОВОЩ!!!ПРОСЬБА НЕ БЕСПОКОИТЬ!!!"
yarmolka Знаток (422) 12 лет назад
специально для предвыборных ходоков!! !
ВНИМАНИЕ!!! !
в эту дверь не звонить!!! !
в случае неисполнения предупреждения
вам на голову что-то прольется
ЭТО ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
И НЕЧЕГО СЮДА ЛОМИТЬСЯ
Ольга Мудрец (10384) 12 лет назад
а у нас и так никто не ходит...
val nik Искусственный Интеллект (121503) 12 лет назад
Напиши. Плата за вход 1 млн. долларов.