Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каких случаях деградация необходима и полезна?

Живи и люби... Высший разум (150305), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
инкогнито Гуру (3114) 13 лет назад
а как по другому избавиться от устаревшего?
Остальные ответы
AC Мудрец (10585) 13 лет назад
Когда человеку это нужно для счастья.
REFLUX Мастер (1139) 13 лет назад
когда необходимо достичь смерти
LionSpirit Мыслитель (6667) 13 лет назад
Думаю нам она не нужна и не полезна!
Кама Мудрец (18592) 13 лет назад
Иногда, некоторым людям, для того, чтобы понять и найти настоящие ценности и Истину, бывает необходимо опуститься на самое дно....Вот тогда-то, и приходит это озарение и понимание, что есть...что....Тогда и начинаешь ценить жизнь по настоящему....
*** *** Мыслитель (6086) 13 лет назад

Ни в каких. Деградация опасна и для самого человека, и для его окружающих.
Asher Krash Просветленный (35574) 13 лет назад
Чтобы познать ценность Божьего дара - разум