Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Если бы Вы были Богом, кем бы сделали себя в следующей жизни?

Сладкая Гуру (4046), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Я думаю, что это ответы такие интересные?
Значит, сама вопрос поставила коряво.
Начнём сначала.

Бог смотрит на Вашу жизнь и решает, куда бы Вас определить на дальнейшее проживание, обучение, размножение… :))
Чтобы Вы ему посоветовали?
Как решили бы свою дальнейшую судьбу в следующей жизни?
Лучший ответ
rania amani Просветленный (26895) 12 лет назад
Мы боги для своих вселенных- это раз
два - Хотелось бы больше набрать знаний, добра и любви
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6189) 12 лет назад
Вообще не давала бы возможности БЫТЬ. Не умею справляться с трудностями, топчусь на месте.
Dan_Lvov Мыслитель (5593) 12 лет назад
А мы и так боги.. . в каком то смысле.. . и сами выбираем кем нам быть и в какой жизни...
Татьяна ... Ученик (96) 12 лет назад
Человеком. Только не таким, как сейчас, а нормальным))
AKI Мастер (2040) 12 лет назад
ммммммммммм... .
мда,
трудно быть Богом=)
LionSpirit Мыслитель (6666) 12 лет назад
Богу ненужно себя делать - Он совершенен!
А быть не Его месте - это посягательство, не идите вслед сатаны... .
В будущей жизни я приму всё что мне Бог уготовил....
Denis Shelepo Знаток (361) 12 лет назад
странный вопрос, о какой следующей жизни бога идет речь? :)
Комментарий удален
REFLUX Мастер (1128) 12 лет назад
Ну..смотря как понять вопрос.
Во первых я сильно сомневаюсь что я могла быть бы Богом, а если бы (ну предположим) и была, то жить бы, думаю вообще не захотела...
Если вопрос в переносном смысле, то я бы сделала себя какой нибудь бабочкой, которая живет недолго, потому что жизнь то однако суровая штука =)
Skylark Знаток (253) 12 лет назад
А вы считаете, что Бог может иметь "следующюю жизнь"? "Интересное" предположение! Он что, умереть может?
Nerdanel Профи (547) 12 лет назад
дьяволом, наверное.... все-таки все надо попробовать....
Пользователь удален Мыслитель (7133) 12 лет назад
я б сделал себя очень сильным и умным человеком, а что ещё надо ??
Аватара тары Мыслитель (5554) 12 лет назад
Следующей жизни нет. Она есть сейчас и вовеки.
Unk Мыслитель (5861) 12 лет назад
Богом бы и оставила))))
олечка Ученик (194) 12 лет назад
Бог это наша душа, зачем тогда портить её?
Sedoi Знаток (359) 12 лет назад
рождённый богом-бог во веке веков!