
А что лучше всего запихать в ПиСеЧкУ?.. а то с бананом неудобно... А с членом на работе не поймут..

Дура Дурова Высший разум (127801), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
metis Гуру (4051) 15 лет назад
а с бананом неудобно, но на рабете понимают ;)))))) РЖУНЕМАГУ, ну мля насмешила ;))))
Остальные ответы
Евгений Ермилов Мудрец (10022) 15 лет назад
купи трусы с "балдой" вовнутрь
Пользователь удален Мыслитель (9789) 15 лет назад
а лучше то что больше всего тебе надо
латышева ольга Мыслитель (6815) 15 лет назад
лучше мозг было тебе
в голову запихать в раннем возрасте
Шаман Мудрец (12594) 15 лет назад
Тампакс. Будет впитывать и увеличиваться. Заодно и потрахаешься.
Irysja Shtura Профи (612) 15 лет назад
почему не поймут ето же естествено
ВалЁк Просветленный (26099) 15 лет назад
Так ты хочешь все это проделать на работе ?!
арон гольдберг Мастер (2381) 15 лет назад
лучше пулю в рот и на кладбище
Пользователь удален Мастер (1401) 15 лет назад
Возьми искуственный член и одень обратно трусики и все остальное. Ни кто не заметит
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195741) 15 лет назад
Ну это как всегда по твоей традиции, персики, сливы, мандарины!
Desola Искусственный Интеллект (984644) 15 лет назад
Я тебе уже советовала. И не видно и прикольно
Gocha Мудрец (11359) 15 лет назад
А пихать обязательно ...мож чупа чупс пососать .. успокоится...
НастЯ Мудрец (11120) 15 лет назад
дезодорант! у них бывает очень практичная форма
spamfilter Гуру (3980) 15 лет назад
Ну не надо же так буквально воспринимать слово "влагалище" как место, в которое нужно обязательно что-то вкладывать и запихивать :)

А так можно деньги вложить, вдруг вклад проценты будет приносить :)