Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы видели, свободу ветра...?

гора Гуру (3114), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
псевдоним Мастер (2173) 13 лет назад
Когда стоишь на высоком месте, кругом простор, ветер в лицо, каждая травинка колышется. Ветер обвивает и огибает тело и летит дальше. Взор следует за ветром. Шелестят листья вдалеке на деревьях. Гнется нива на поле. Убегают вдаль облака за горизонт....
Остальные ответы
Dan_Lvov Мыслитель (5610) 13 лет назад
Нет... не думаю что её можно увидеть. Но я ощущал её...
West Мудрец (13414) 13 лет назад
свободу ветра? все ее видели под юбкой Мэрелин Монро)))))
onexdrk Профи (863) 13 лет назад
Да... в поле под открытом небом... умиротворение.. спокойствие... красота...
КоломбиНа Просветленный (20990) 13 лет назад
На оренбуржских просторах какие ветра гуляют!...Стоишь на пригорке, руки раскинув, одежда парусит, думаешь: сейчас взлечу-у-у!!!
Jane Raven Знаток (286) 13 лет назад
видела в 1998, когда ураган был
Марина Кушнарева Мастер (1122) 13 лет назад
есть книга с таким названием, у одного японского автора, он учит в ней как использовать свободную силу ветра на благо своего тела и души.. . очень занимательная вещь скажу.. , живу в 200 метрах от моря и регулярно практикую. . прикольно
REFLUX Мастер (1145) 13 лет назад
Угу....во снах я часто летаю и ощущаю себя ветром..И вижу рядом другой ветер
Берг Мудрец (10577) 13 лет назад
Думаю, что это не возможно по сути своей, ибо в Природе все взаимосвязано...
*** *** Мыслитель (6086) 13 лет назад

Ветер и есть сама свобода..
Lara Favorsky Гуру (4406) 13 лет назад
свободу не знаю, а силу ветра точно ЗНАЮ!
Источник: жись