Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы ходили с флагами ЕР по улице? Вам небыль стыдно?

Последний ёж Мудрец (12565), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
АЛИСА Оракул (60628) 15 лет назад
Я еще не одичала до такой степени.
Остальные ответы
Волк Просветленный (27129) 15 лет назад
Я не ходил, потомучто сгорю со стыда))))
гном Мастер (1105) 15 лет назад
нет я бы себя убил бы просто еслиб такое сделал
Саня Мыслитель (6424) 15 лет назад
С ума ты, что ли, сошёл, Ёж?
Мариша. Профи (781) 15 лет назад
Ребята, вы меня заинтриговали, а что на этих флагах такого страшного нарисовано? :)))))))))))
гномМастер (1105) 15 лет назад
просто эта партия себя опозорила в конец
Мариша. Профи (781) Понятно... это как выйти у нас на улицу и сказать что поддерживаешь националов и президента.
Сармат Оракул (78454) 15 лет назад
Писать бы научились, любезный...
гномМастер (1105) 15 лет назад
вот и единорос пожаловал гыгыгы
Сармат Оракул (78454) Допустим, а кроме несколько имбецильных звуков, Вы, любезный, что-либо в состоянии извлечь из своего горла?
НАИЧЕСТНЕЙШИЙ Просветленный (35012) 15 лет назад
Не -е-е, такие кошмарики мне пока не снятся!