Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой марки чая вы покупаете и пьете?

89057942926 Мыслитель (7079), закрыт 15 лет назад
я липтон который с треуголными пипрамидками!
Лучший ответ
Таня Гранкина Мыслитель (9011) 15 лет назад
я люблю фруктовые сейчас у меня тоже липтон- зеленый чай
Остальные ответы
Стас Гуру (4180) 15 лет назад
липтон, с цытрусом, и пиквик
LANA Гуру (3040) 15 лет назад
Гринфилд и Ахмад с бергамотом
Noblesse Oblige Просветленный (26120) 15 лет назад
Я белый липтон и Ахмад Еарл Грей с бергамотом
Ангелина Титова Мудрец (16205) 15 лет назад
Гринфилд....(зеленый и фруктовый) очень нравится виноград...
mihas Знаток (482) 15 лет назад
мне нравится любой в покетиках
владимир слабов Гуру (3688) 15 лет назад
Гринфилд-он позабористей будет.