Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди скажите кто из них кто...

Анастасия Метлина Мастер (1553), закрыт 13 лет назад
Тиля Линдеманна,Рихарда Бернштайна Круспе, Христиана Лоренса, Кристофа Дума Шнайдера и тд....
Лучший ответ
Анна Гуру (3683) 13 лет назад
тиль с ирокезом
рихард слева от него
оливер лысый - тощий
христиан в очках в белом халате
шнайдер внизу красивенький, а обнял его пауль
Артур КлычковУченик (232) 13 лет назад
это не шнайдер а рихард!!!
Остальные ответы
Давайте разденусь Оракул (92474) 13 лет назад
Тиль второй стоячий с лева
Крупсе первый сидячий с права
Больше ни кого не знаю
фАнтАзИя Просветленный (20218) 13 лет назад
извини Настя Метелкина я не знаю кто это такие . хотя мне очень интересно ! чем они занимаются эти симпатичные ребята?