
девушка?

helika Гуру (2724), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Lilit Мудрец (14227) 15 лет назад
ну а кого-то большие клиторы возбуждают....я свой масюсик лет 10 искала в детстве =))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Boginja Мастер (1234) 15 лет назад
ппц....где ты это отрыла????
Nadi Мастер (2140) 15 лет назад
это что то не понятное
Максим Ильченко Профи (822) 15 лет назад
испугался! это не девушка!
Кошечка Мастер (1691) 15 лет назад
Какой ужас, я заплакала....
письку жалко, она ведь никому не нужна(((((
BeZumeZ Мудрец (13773) 15 лет назад
ну ииииииии,что,какая есть....а двайте перед знакомством в трусы заглянем друг,другу,если всё устроит,потом имя можно спросить))))
LilitМудрец (14227) 15 лет назад
хороший ты мальчик, добрый! =)
ЮлИчка Знаток (332) 15 лет назад
ПИЗДЕЦ!!!! Че за хрень???.