Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

пазитиффф.

Пользователь удален Профи (621), закрыт 16 лет назад
- Что делает русский после того как его любимая сборная стала чемпионом Европы? - Выключает Playstation и идет спать. Рассказывает (о) хотник, как он в лес на медведя ходил. -Собрался, снарядился и пошел. Только собаку свою любимую, Шарика, дома оставил, вдруг медведь задерет? Ну иду я, иду. Вижу берлога, пробираюсь потихоньку и тут.. . Шум треск за спиной, хруст и лапа на плечо.. . я поварачиваюсь, а это Шарик!!!! Милый мой, родной. . Глажу его, обнимаю. . А срать перестать не могу. Заваливается в аптеку стайка парней лет по 18 и самый отвязный говорит: - Девушка, у вас презервативы есть? - Есть. - А примерить можно? (Все ржут. ) - А что, боишься, спадать будет? Десять минут звонил брат. Пятнадцать минут звонила жена. Сто двадцать шесть минут – звонил какой-то мужик. А потом пришёл настоятель храма и сказал: «Походу надо гнать тебя с колокольни, чувачок! » Вчера смотрел теннис на канале Спорт. Комментатор сказал следующее: "Увидев прекрасное чудо-очко Марии Шараповой, зрители взревели, а папа Винус Вильямс заплакал.
Лучший ответ
Sweta Pinta Гуру (3708) 16 лет назад
Очко Маши Шараповой на пике популярности.
Остальные ответы
Владимир Тюпин Мастер (1247) 16 лет назад
Про чемпиона Европы - зачет)))
Stahhel Оракул (74143) 16 лет назад
Прикольно))))))))))Ржуу)))
***TOLIK*** Мудрец (16238) 16 лет назад
Хахахааххахах
гыгыгыгыгыг
Источник: +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ольга Мудрец (15050) 16 лет назад
Первым анекдотом- как ножом по сердцу!
Похожие вопросы