Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

закат или рассвет? ))

Д.К. Искусственный Интеллект (103384), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7138) 13 лет назад
Солнечное затмение? Лунное? Северное сияние? Плёнка засветилась? Или... или... подождите... Взрыв на макаронной фабриге?
Остальные ответы
юля юля Просветленный (29082) 13 лет назад
рассвет дает надежду на жизнь!
а закат дарит надежду на любовь!
Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109944) 13 лет назад
Однозначно - закат. Только на закате можно смотреть на солнце...
Александрина Бахарева Мастер (1194) 13 лет назад
Закат....тоже обажаю такие фотки!!