Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

а почему бы на автомото не сделать подкатегории??

Златовласка Искусственный Интеллект (147459), закрыт 12 лет назад
автоюмор
ремонт авто
иномарки
и тд. тошда нас не будет "уносить" в другую категорию...
Лучший ответ
АLEX72 Искусственный Интеллект (396938) 12 лет назад
ДА,НЕ,по моему нормально идём! привет ЗЛАТ!
Комментарий удален
Остальные ответы
Шумахер Просветленный (41824) 12 лет назад
и самое главная "Не по теме"
Комментарий удален
balel Мудрец (11108) 12 лет назад
Здорово придумано! Я "за" , а то правда что то все вверх тормашками!
Абрам Раппопорт Просветленный (32879) 12 лет назад
ага! и категория старички- вообще без модераторов))))
Источник: приветики))
Комментарий удален
Абрам Раппопорт Просветленный (32879) даровки! Вот тока Ирину нам бы оставили- она самый здравый модератор, а левые шоб не лезли)))
Sapsan177 Мыслитель (5764) 12 лет назад
Тогда все разбегутся "по разным углам"
Комментарий удален
Sapsan177 Мыслитель (5764) Была такая мысль, но потом обдумал и решил: с одной стороны хорошо - по-конкренее, с другой - народ "расплывётся" и в каждой категории не будет уже столько...
***TOLIK*** Мудрец (16246) 12 лет назад
Ну незнаю вместе веселеи как то
Комментарий удален
***TOLIK*** Мудрец (16246) А теперь понятно
Староста Просветленный (26385) 12 лет назад
это лишнее...

лично яб на автомото сделал бы... как бы архив дествительно хороших вопросов и ответов на них... иногда проскакивают такие...
DENISOVA DIANA Мыслитель (8303) 12 лет назад
и так мало нормальных людей , а ещё все разбегутся
Серёга. Оракул (94421) 12 лет назад
Разделимся ведь безнадёжно!...
Комментарий удален
Серёга. Оракул (94421) Вообще-то ты права...А насчет моды - это идея!! Ща в трусах снимусь и спрошу у них, идут ли? Мож, без оных?))))))))))))))))Ржуууууууууууууу))))))Прости, отвлекся, просто идея обуяла))))))))))
Пользователь удален Просветленный (44014) 12 лет назад
интересно...и в какой я тогда подтеме тусил бы....наверное где больше девченок)))))))))
Комментарий удален
Комментарий удален
Stahhel Оракул (74203) 12 лет назад
Нужно просто все это в автомото разрешить))))
Ольга Мудрец (15053) 12 лет назад
Еще категории позитифф, пачему бландинки не умеют ездить, вопросы Сергея Иванова, ну и ...помогите!
Ночь Оракул (62050) 12 лет назад
Ооооо крышу тогда снесет бегать по подкатегориям