Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а правда ли?

Татьяна Ученик (133), закрыт 13 лет назад
Неужели правда что в Новой Зеландии водятся огромные шершни?
Лучший ответ
Бесогон Профи (901) 13 лет назад
Мало того,у нас они тоже есть!
Остальные ответы
ВК Мастер (1210) 13 лет назад
А у нас даже прыгают.
Я Мудрец (19422) 13 лет назад
А давайте поедем и проверим!
Пользователь удален Гуру (2561) 13 лет назад
а про муху "это-это", по украински "це-це", не слышали?
Мария Рудакова (Ермакова) Просветленный (36264) 13 лет назад
Я их у нас в лесу встречала, жили в засохшей осине.
Юлия Мыслитель (6563) 13 лет назад
Вообще насекомые водятся на всех континентах,кроме Арктики и Антарктики