Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот таким было Ferari

Ашот Профи (918), закрыт 14 лет назад
А вот таким стало (см. вниз)
Лучший ответ
Oscar Мудрец (11727) 15 лет назад
А из парней девок понаделали! Вот что значит конвейер! Спасибо дядюшке Форду!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (142) 15 лет назад
Помогите сбыться моей давней мечте о автомобиле! Если не сложно, проголосуйте пожалуйста на сайте [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] за Митрошину Елену под номером 9
Efiop Мастер (1316) 15 лет назад
сим салябим, ахалай махалай
Елена/97RUS Просветленный (21707) 15 лет назад
Прикольно, вот с кого инвалидку делали )))))))))