Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ура!!! Меняю машину. Рада до беспредела!!!!Поддержите!!!!

Галина Профи (798), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lenka Мыслитель (7558) 13 лет назад
Ура ура ура! Я уже с транспорантом бегу под твои окна!
Остальные ответы
Александр Чичков Знаток (331) 13 лет назад
Я очень за тя рад!!!Поддерживаю тебя!
Наталия Николаева Оракул (64159) 13 лет назад
Какую на какую? Но если обмену рада, то поддерживаю, 100пудов!!!
Тупицын Александр Мастер (2133) 13 лет назад
Все правильно пора бы уже!
Я вот тоже хочу поменять!