Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

У смерти для нас нет предложений?

High Гуру (4879), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наблюдатель Гуру (2917) 12 лет назад
У смерти есть предложение.. . от которого невозможно отказаться: -)
Остальные ответы
Mili-Amili Мудрец (11564) 12 лет назад
а ты у неё и спроси...
Пользователь удален Мастер (1908) 12 лет назад
предложения делала жизнь. . а смерть лишь подводит итоги)
Z N Оракул (70474) 12 лет назад
Она и есть предложение...
Relict69 Оракул (73588) 12 лет назад
Есть - придёт время и вы узнаете весь список.
Amid .... Гуру (3406) 12 лет назад
Где рождаются такие идеотские вопросы?
Комментарий удален
AlonePilot Оракул (93771) 12 лет назад
Сейчас есть: жить глубже.
Алина Руднева Профи (871) 12 лет назад
Смерть реальна только для нашего тела. А так после смерти свободный полет в космосе бесконечной и бессмертной души человеческой...
Марина Авксентьева Гуру (3423) 12 лет назад
это ж Dolphin да? тока не могу вспомнить какая песня
Комментарий удален
roksana Просветленный (26843) 12 лет назад
Немного предложений - новые одежды, белые тапочки...