Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По каким сайтам вы чаще всего "бродите"?

LenaS Мастер (2340), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
эка Мастер (1551) 13 лет назад
Их не много: Одноклассники, НашиМамаши, а в остальном могу заглянуть на что-нибудь детское и рукодельническое
Остальные ответы
qersty Профи (842) 13 лет назад
По детским, потому что я мама:)
Инна Деревяшкина Мастер (1734) 13 лет назад
Все что связано с семьёй, детьми, а также рукоделие.
Ljudmila Гуру (4974) 13 лет назад
Местные новости погода, ответы, скачиваю фильмы на разных саитах, женские журналы