Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Пля... вчера в Лотто выиграл 1000р. -Подскажите какой Клуб теперь прикупить-Манчестер или Милан?

Skupoj Серхио Мудрец (11348), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Natalya Krivolutskaya Просветленный (21598) 12 лет назад
Берите Манчестер, а на сдачу-Милан
Остальные ответы
Сашулька Мастер (1024) 12 лет назад
Милан! красивее звучит =))))
Nastasiya Профи (680) 12 лет назад
оба хороши а ты уверен что те этих денег хватит?
Аделина Губайдуллина Профи (866) 12 лет назад
Ха! А что мелочится то? И то и другое покупай!)))
Алексей Кулеб Профи (929) 12 лет назад
купи челси у абрамовича....
~ Terra Incognita ~ Просветленный (46889) 12 лет назад
Покупай два сразу!!!!
Источник: =))
Pafosgirl Мастер (1296) 12 лет назад
я думаю что лучше челси
Aziz Hanhodzhaev Ученик (205) 12 лет назад
Манчестер лучше, уних почти все игроки молодые-быстрые, а у милана все почти старые-опытные.
Пользователь удален Мастер (1106) 12 лет назад
прикупи себе и то и другое и третье)
Пользователь удален Гуру (3804) 12 лет назад
Таких денег не хватит не на что,самый дешевый клуб стоит около 200000 долларов,если токо дворовых футболистов за бутылку пива