Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать есле не к чему стремитса?

Krenomaster Гуру (3189), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6189) 15 лет назад
Мне б твои дурацкие заботы. Что делать когда обязательств на миллион. Когда не к чему стремиться - это лафа.
Остальные ответы
наваждение Мудрец (14022) 15 лет назад
Искать новый компас, который задаст направление!
onexdrk Профи (864) 15 лет назад
стремиться найти цель, к которой можно было бы стремиться =)
это точно я Оракул (54129) 15 лет назад
Неужели у тебя всё есть, так не бывает.
царь комаров Мыслитель (6029) 15 лет назад
радоваться. дураком быть приятно и легко!!!!
Аня Знаток (421) 15 лет назад
обзовестись семьей