Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Глубокие фразы?

Мастер (1003), закрыт 11 лет назад
1) Истина зависит от наших точек зрения.
2) Реальность определяет восприятие.
Дополнен 11 лет назад
(с) Звёздные войны.
Лучший ответ
1 - притча про слепых мудрецов и слона
2 - Маркс в альтернативном переводе (Гоблина?) [ Бытие определяет сознание ]
Остальные ответы
Истина едина для всех, независимо от точки зрения. Восприятие легко исказить прелестью или галлюцинациями
Нет, поверхностные и искаженные:
1)Истина не зависит.
2)Реальность - отражение нашей души.
Восприятие - только приятие.
Правда у каждого своя а истина всегда одна !
Ja dumaju kak raz naoborot - tochka vospriyatiya opredelyaet realnost
Istina--Nepoznavaema.A nashi tochki zreniya dlya Realnosti i tem bolee dlya
Istini ne imeyut nikakogo znacheniya
Не парься, пока будешьв этих истинах и восприятиях разбираться жизнь пролетит. Как говорят "расслабься и получай удовольствие"
Что есть что, и почему это что есть то, что оно есть.
Истина - одна. Правда, как известно, может быть у каждого своя. Мы сами выбираем которую часть истины хотим видеть.