Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы думаете какая это машинка и скока в ней лошадок???

Ученик (152), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
АЗЛК 2141 350 лошадиных сил....а может и больше....победитель в Городе Батайске... на открытом Dragracingе...
вот...
Лучший ответ
Москвич 2141 привод задний-классический, кузов с оцинковкой, балон закиси, ориентировочно 349 л.с.
Остальные ответы
как минимум-один конь и тот за рулем
А ездит она за счет того что прицеплена к другой машине
вообще-то Москвич 2140... ну или что-то похожее..например, каблук
Жигули переделонная где-70л.с.
Это был маргарин 41-й, пока жопа не отгнила. А лошадй в ней, судя по тому сколько они нассали, как минимум трое.
А вообще -то молодцы.