Goliaf
Мастер
(1364)
17 лет назад
Это не бензин. Дело вот в чем. Система питания бензинового двигателя приготавливает смесь бензина и воздуха примерно в соотношении 1:15. То есть с каждым килограммом бензина смешивается 15 кг воздуха. Итого 16 кг смеси. Когда эти 16 кг смеси сгорают в цилиндрах двигателя образуются продукты сгорания. Основным компонентом отработавших газов является азот, так как и в двигатель его входит много. В окружающем нас воздухе около 70-80% азота. В состав продуктов сгорания входит также углекислый газ, окись углерода, вода (в парообразном состоянии), и много другого. Так вот что интересно 1 кг бензина дает 16 кг смеси при сгорании которой образуется около 1,2 кг воды. Летом она в виде пара выходит в атмосферу и мы ее практически не замечаем. А зимой, когда глушитель холодный, она конденсируется в нем. И скапливается там в большом количестве, особенно если поездки короткие и глушитель не успевает прогреться. Эта вода не питьевая, она насыщается всякой вонючей дрянью в глушителе и поэтому не может приятно пахнуть. Я всегда при замене глушителя сверлю в нем снизу отверстия диаметром 2-3 мм - в каждой секции глушителя. Это не влияет на шум, но конденсат через них всегда сливается и не скапливается. Глушитель служит значительно дольше.
-/ 777 /-
Мастер
(1634)
17 лет назад
Все верно выливается конденсат, в бочке накопилось много его, ты на акселератор топнул и из бочки все выдул, весь конденсат. Все нормально ни чего страшного. У Всех так обрати внимание.
Дмитрий Сапотько
Гуру
(2889)
17 лет назад
При всех нормальных показателях типа: уровень охлаждающей жидкости, расход топлива, компрессия в цилиндрах и т.п. :
Звук нормальный для этого авто! (хрюканье)
а из глушителя действительно выливается конденсат, естественно он имеет запах бензина, ведь этот автомобиль на нём работает))),
естественно он ни всегда до коннца сгорает, тем более на перегазовке.
ну в общем желательно к спецу обратиться.