Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зачем жить и к чему то стремиться,если всё это тленно?

Профи (665), закрыт 11 лет назад
мы же не вечны!!!
Лучший ответ
esli chestno,menia etot vopros toje muchaet.no nichego ved' ne bivaet prosto tak,verno?
Остальные ответы
Вот поэтому и надо получать удовольствия от жизни сейчас, не дожидаясь конечной цели.
это вариация очередная на общую тему "смысл жизни". либо не парь себе голову(лучше всего) если уже не получается,решай для себя вопрос о бытии бога,или третий вариант-не живи,тут особо никто не держит.
А если были бы вечны то жить было бы не так интересно и занимательно. Не думай об этом, а то превратишься в тлен еще до смерти))
А зачем есть, если потом все равно срать?
А ты когда-нибудь думал о своем предназначении. Судя по ответу - нет. Я считаю, что абсолютно каждый человек приходит в этот мир с определенной задачей. Что тебя увлекает больше всего? занятие чем дает тебе энергию? Делая что, ты ощущаешь себя творцом? Нам дана небольшой отрезок времени - наша жизнь, чтобы ответить на эти вопросы, и самое главное - успеть реализовать свой потенциал. Удачи!!!
В том то и дело, что мы вечны!!!!Тленны только тела, но души вечны! Просто кому-то очень выгодно, чтобы мы думали, что мы тленны, ведь ему не очень хочется париться самому в вечном огне! Прийди к Богу и поймёшь смысл твоей жизни!
Chtoby nauchitsya byt iskrennimi, chestnymi, glubokimi. Vse my idem k garmonii dushi.
Мы родились,4тоб отрабатывать нашу карму !А что делать с ней у нас есть своё право.Для каждого из нас есть своё добро ,своё зло!Так будет хорошо если мы будем делать только хорошие дела и тем самым выполнять свою миссию.
Махат и опять вы говорите о дуальности, о отробатывани, опокоянии, чуствую мы с вами подружемся:)

смысл жизни в любви ! Любовь и Разум это силы создавшие мир.
Человек живет когда хочет, не живет когда не хочет.

Мы живем ради того чтобы сыграть в удовольствие. И замечу что фальшивящие актеры, которое не хотят научиться играть лучше никому н интересны, включая самих себя.

Зачем жить? Ради удовльствия от процесса. Лично я живу Ради того чтобы в моем сердце происходял ядерный процес любви и сила взровный волны никогда не прекратила свое движение!
Жить для служения Богу,стремиться попасть в Рай!У нас душа вечна,можно сказать,что и мы вечны,т.к душа будет всё помнить что с ней было на земле,даже после смерти тела!Покайся,живи по заповедям Иисуса Христа,служи Ему всей жизни и будешь вечно наслаждаться в раю,если нет,то приготовлены вечные муки в аду для каждого не принявшего Христа своим Господом и Спасителем!
Есть интересная книга ,где описывается,что в аду есть в реальности,кому надо-пишите!Рассказывает женщина 40 раз побывавшая там вместе с Иисусом,Он ей показывал!
"Оглянитесь вокруг и рассмотрите: все в этом волнующемся мире начинает и перестает быть-здесь начинает быть, здесь и перестает. Но душа человеческая, как сила - одна невидимая между видимым, мысленная между телесным, начиная быть здесь, не прекращает здесь бытия, но переходит в иной мир, ибо она бессмертна. Пока она находится в этом теле, посредством тела она видит и познает вещественное. Но когда она отделится от тела, в тот самый час отделяется она и от сношения Со всем вещественным, перестает видеть его и помышлять о нем, а вступает в общение с невидимым и мысленным и тем бывает занята. И если она сияет светом заповедей Христовых, то вступает в беспредельный свет Всеблагого Божества и начинает вкушать великую и нескончаемую радость; если же окружена мраком прегрешений, то - увы! - отходит в нескончаемый мрак. растворенный со жгучим огнем".
Преподобный Симеон Новый Богослов
А я бы лучше вообще не рождался если бы мог тогда это решать!!!