Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько стоит аэрограф?

ann li Профи (974), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Илья Естюнин Ученик (145) 13 лет назад
Харьковсеий 700-800 р. Но это такое д...мо. Есь немецкие HANSA оч хорошие, сам пользую. Стоит от 3500 до примерно 10000р.
Остальные ответы
konstantin soloviov Профи (515) 13 лет назад
Цена: 510 р. в наличии instrumentum.ru
Доставка: Москва и Московская область
Аэрограф с принадлежностями, диаметр 0.4 мм. Максимальное рабочее давление 2 бар. Расход воздуха 15 л/мин.
voron Знаток (471) 13 лет назад
Этот предмет безценен!
Елена (Москва) Мастер (2110) 13 лет назад
эээ.. А что такое Аэрогроф?