Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Считаете ли вы что рэп это полный отстой?

Ученик (153), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Обожаю РЭП!!!
Лучший ответ
нет, не считаю. у меня очень много питерских реперов знакомых. реп-штука классная!
Остальные ответы
Неа, рэп тоже бывает разный как и все остальное... Я его уважаю.
Рэп Forever!!!!На весь ИНЭТ ОРУ!!!!
ОООООООООООООООбажаю Реп!!! и другим советую.
хотя вкусы разные:)
У каждого свои вкусы. Например, для меня, наполовину нравится, но ни толком не пойму, о чём цоцокают такие тексты.
ёп тебя нах!!!!
Rap, R'n'B, Hip-hop, Reggae forever!!!!
net,ya v poslednee vremya tolko ego i slushau
мне пох на стили, но если уж о стилях, то есть оч много достойных реперов))

так что - не фига не отстой!!!
Источник: я
смотря какой))вообще я очень люблю рэп))но он тоже разный бывает
Однозначно отстой!!!Мало того,что эту хрень и так слушать невозможно,так он ещё и захватывает мир!Во всех клубах,дискотеках и т.д. один рэп и r' n' b!Где же живая музыка(рок,панк,рок-н-ролл)???
я согласен с предыдущим оратором)))
Нет. Мне рэп нравится :)
Да, полный отстой!!!!
РОК навсегда!!!!
О вкусах не спорят, каждому своё, мне например хип-хоп и рэп прикалывает!
Нет, хотя и слушаю рок. У каждого своё. Если кому-то нравиться рэп - это его дело.
рэп прикольный, и никакой он не отстой
....ну не полный...но восновном -да. Есть отдельные интересные персонажи....