Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Во что играете?

AlexFernan Профи (938), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Нюська Мастер (2469) 14 лет назад
Жизнь. Проигровыю по черному
Остальные ответы
Shadow Мастер (1156) 14 лет назад
в гта... нфс... и WoW... =)
Пользователь удален Мастер (2299) 14 лет назад
LineIIage...Считаю что это самая занятная и веселая игра!
naf Профи (665) 14 лет назад
обожаю Героев IV!!!!можно играть вечно.. . )))
Леся Гуру (3738) 14 лет назад
игра называеться: Давай я тебе пёрну в нос, а ты мне 50 рублей дашь
Это мой друг такую игру придумал, но ксожалению как то всё никак нам в неё не поиграть)))
StarLight Ученик (124) 14 лет назад
Я играю в Карбон
Источник: Магазин
Катя Атаулина Профи (866) 14 лет назад
в постал2,в халф лаф, в нфс, в героев 3,4,5
а летом на роликах, велосипеле в салочки (колдуны) и в сокс а еще в тени