Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Собака соседки всё время прибегает поесть у меня! Что делать???

Илья Архангельский Мудрец (12948), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ира Мастер (2139) 14 лет назад
я бы тоже на шашлыки бегала...и на пивко. Или что там у тебя в руках?
Остальные ответы
Catherine Мыслитель (6760) 14 лет назад
Не пускать ее не пробовал?
Vita Мастер (1982) 14 лет назад
Поговорить с соседкой
Оливка Маслякова Мастер (1864) 14 лет назад
Кормить, а что ещё делать остается?:)
Кнопка Мастер (1776) 14 лет назад
дать по носу. собаки это не любят
Елена А Оракул (55965) 14 лет назад
Ты наверно один раз ее покормил, вот и будет ходить.
Наталья Чупаева (Мальцева) Знаток (284) 14 лет назад
Кормить ее регулярно, особенно если соседка симптичная.
Vivian Love Гуру (4494) 14 лет назад
Нельзя давать еду - она должна есть только у хозяев
Лучик Мастер (2490) 14 лет назад
К чему преучили, то собака и просит! А теперь поздно "заднюю включать" придется подкармливать, разве ты сможешь отказать брату младшему?!
astra Знаток (401) 14 лет назад
А не кормить не пробовали?
Дмитрий Гарагуля Профи (884) 14 лет назад
Поздравляю. Ты готовишь лучше соседки!!!!
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129505) 14 лет назад
накормить гвоздями и отправить домой