Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если у человека есть свой ангел-хранитель...то где же он?

Профи (659), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
а мой сейчас где то в пробке стоит))) только тот вотрой остался.. с рожками))
Остальные ответы
говорят у правого плеча
он там,откуда мы его не видим,но иногда во сне слышим и в жизни чувствуем
Всегда в сердце- себя надо слушать, себе надо верить, лучший друг-Здравый Смысл.
Ангел-хранитель дается при крещении, то есть, он есть не у всех. А вообще, он может быть везде, где ему нужно быть в данный момент.
За спиной, слышишь...крылышками шуршит! ;)
как можно ближе к телу и душе...Мой за спиной сейчас тебе подмигнул!:))
Если вы не ощущаете его (или их) рядом, тогда просто призовите его и он обязательно придёт! И спасёт, убережёт вас!
мой всегда у меня в кармане!!!
хм..невольно вспоминается отрывок из Э.По:"...Ты ангелом звал меня в радостный миг,и все я твой ангел,хоть ужас настиг.Пройду я с тобой спытанье огнем,Спасу,огражу-или вместе умрем!" он рядом-и появляется тогда когда твоя душа и сердце зовут его!!!!
Водитель, помни : ТВОЙ АНГЕЛ -ХРАНИТЕЛЬ ЛЕТАЕТ СО СКОРОСТЬЮ НЕ ВЫШЕ 130 КМ В ЧАС