Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы стремитесь узнать что-то новое или уже все знаете и на все имеете свое мнение?

Знаток (340), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Знать всё просто НЕВОЗМОЖНО! Надо быть открытым новому - залог успеха!
Остальные ответы
mi stermimsia prognat' skuku i poteanut' vremia
Ну если не стремиться, значит не совершенствоваться, так что мы постоянно ростем...
Кто знает все - тот ничего не знает. А свое мнение необходимо иметь. Что-то новое узнать полезно.
Источник: Личное мнение
я считаю, что иметь свое мнение и знать, это 2 разные вещи... мы все ничегошеньки не знаем про то что нас окружает, но нужно верить, что каждый из нас способен и создан разгадать самую сложную дилему на земле и стремиться к этому. а единственная дорога-это знания
На все имею свое мнение, но стараюсь выслушать идеи других людей, и принять их к сведению если они не очень бредовые для моего КМ.
Мнение конечно есть на всё - даже если этого и незнаешь,
Я вообще узнаю новое постоянно. Стараюсь, во всяком случае. Только анализируя новую информацию можно сложить собственное мнение. И от количества этой информации зависит как раз и объективность этого мнения.
Плюс не забывайте - опыт, сын ошибок трудных. Пушкин был прав.
Источник: собственный опыт
Имею на все свое мнение, и это ни сколько не мешает мне узнавать что-то новое. =)
Сначала, когда человек только приходит в этот мир, он похож на пустой мешок. И каждое новое знание легко добавляется в него. Потом, когда завершится "первое насыщение", новое знание, чтобы попасть "в мешок", должно вытеснить предыдущее. Это сложнее, но тоже возможно
Источник: Наверняка была такая притча, но я про нее не знаю -)
Каждый человек всегда стремится узнать новое и мнение имеется на всё!!!
Стремлюсь,всего не знаю
по определению знать все не возможно..следовательно стремление(оно вечно)!!!!