Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что было на Руси до крещения - тьма или свет?

Знаток (340), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Было РОДНОВЕРИЕ.
Прежде всего почитали русы своих Предков, а также Богов Родных, чтобы едины были для них в лице Рода Своего.
Славяне - внуки Даждьбожьи были равны богам.. .
Но крещение не смогло всё перечеркнуть - наше "православие" (славление Прави) наследник той эпохи. Если посмотреть на наше т. н. христианство, то окажется, что оно наполовину (как минимум) состоит из язычества.
Купала. Коляда. Масленница... .
А сколько просто изменили имён? Перун - Илья Пророк. Мать Земля Макошь - Параскевья Пятница... .
Оглянитесь, и вы увидите, что ничего не ушло бесследно.. . ;)
Остальные ответы
Да тоже самое и было. Можно подумать, после 888 года сразу лампочки всем повключали. Тьма и Свет они ведь не на улице и не в государстве, они ведь в душе.
в общем-то то же, что и раньше - дело ведь не в религии
тьма, электричества еще не было...
Кровища и варвары!
было прекрасное время когда не существовало теорий Абсолютного Зла и Абсолютного Добра. славяне жили, работали в согласии с природой и устоявшимися исконными традициями, а потом один семит сказал, что они все "грешники"
Не тьма и не свет, а повседневная жизнь людей, такая же как после крещения. Думаешь, что если крестили, так прошла необходимость работать?
Жопа..да собственно как и сейчас в России!!!!