Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зачем человеку мозги?

Ученик (29), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
и правда, зачем они нужны?
Остальные ответы
еще спроси: "зачем птицам крылья"
компостиравать что то надо же....
Только не для того, чтобы их трахать
Для того что бы, после бурной пьяной ночи, на утро, напоминатьо себе....
Мозги нужны для того что бы не писать там всякую чушь, а размышлять, думать, представлять, и т. д. и т. п. И для того что бы решать задачи примеры работать на работе!

И кстати тот кто задал этот вопрос у того мозгов то и нету потому что сам должен знать такие вопросы!!!!