Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что означает аббревиатура H-RV ?

Marisol' Ученик (222), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Именно у автомобиля Honda H-RV !
Лучший ответ
несправляюсь с недотрахом Просветленный (38100) 14 лет назад
у самого HR-V ,именно так пишется правильно, hi-rider revolutionary vehicle
Остальные ответы
jktu Мудрец (12296) 14 лет назад
Есть такое авто Honda H-RV
LION Гуру (2997) 14 лет назад
Абсолютно ничего. То же самое как ford-fiesta или лада-калина, только honda h-rv
Dantes4700 Профи (770) 14 лет назад
Eto abrivatura svyazenno s sifilisom po moyemu!!!!
Иван Соколов Гуру (3493) 14 лет назад
RV-реакция Вессермана....сифилис, у тебя, брат