Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сколько лет певице Максим?

Пользователь удален Гуру (2507), закрыт 14 лет назад
ходят слухи что ей уже за 30
Лучший ответ
kinder Мастер (2249) 14 лет назад
Сейчас максим 19 лет вроде бы) , вот немного из жизни юной звезды
Певица и автор песен МакSим (Марина Максимова) – уроженка города Казань. Она появилась в столичном шоу-бизнесе буквально из ниоткуда. МакSим пришла в нашу компанию с улицы, позвонила в дверь «я принесла диск с песнями… » Послушав, мы были приятно удивлены. Даже, сказать по совести, поражены эдаким драматичным сочетание детскости и наивности с выраженным мелодическим талантом и умением писать настоящие шлягеры.

Ироничная девчонка – настоящий сорванец в юбке, «свой парень» . Она даже посещала секцию карате, а мальчишки в казанском дворе звали ее «Максим» .

В свои юные годы МакSим успела пройти долгий путь, о котором нисколько не жалеет: «Это не работа, а удовольствие. Вообще, мне везет по жизни. Грех жаловаться» .

МакSим – тот редкий случай, когда призвание нашло человека. Она начала писать стихи еще в школе, причем совершенно неожиданно: злостно нарушая дисциплину в учебном заведении, обменивалась с подругой записочками на уроке, случайно зарифмовала две строчки… и понеслось! Обычно школьники за такое получают «два» по поведению. МакSим же приобрела профессию.

«Поначалу это были вирши ни о чем, точнее – о чем-то нереальном, что не имеет отношения к моей жизни. Позже я поняла, что можно писать о себе, о своей жизни» . Читала классических поэтов, особенно любила Анну Ахматову; лирика песни «Ветром стать» навеяна произведениями великой поэтессы.

Параллельно МакSим принимала участие в конкурсах песни. «Это был отличный способ прогуливать школу – с удовольствием и без последствий» , - иронично замечает певица

Первый профессиональный контракт певица заполучила еще в 14 лет. Продюсер буквально «забрал с конкурса» , и решил делать из юной певицы звезду. «Я, собственно, никакого успеха не хотела, и строить певческую карьеру не собиралась. Родители хотели, чтобы я стала юристом. Я не возражала: юрист – почетная профессия!» .

Продюсеры нашли авторов песен. «Это был полный отстой – мои школьные песенки были гораздо лучше. Во всяком случае, так считали друзья. Они все время спрашивали: когда ты, наконец, будешь свои песни записывать?» .

К окончанию школы МакSим выступала на всех официальных мероприятиях. Причем прошел слух, что одна из песен – ни много, ни мало, а новое творение t.A.T.u! мало того, региональные пираты включали песню МакSим в пиратские сборники знаменитого дуэта.

«Ну и чего бы я добилась, живя там? – размышляет она теперь. – Лет через семь получила бы народного артиста республики Татарстан. А хотелось выступать в разных городах, делать что-то новое» . Тогда она рванула в Москву – в прямом смысле сбежав от своего тогдашнего бойфренда. «Зря говорят, что нужно сперва добиться успеха в провинции, а потом приехать в Москву. Все это бесполезно – в столице приходится начинать заново, с нуля» .

Как бы то ни было, сейчас МакSим уже далека от пресловутого «нуля» : альбом «Трудный возраст» полностью записан на студии «Гала» , снято два видеоклипа, а певица мечтает «собрать убойный концертный состав: live-группу со струнными».
Остальные ответы
Shadow Мудрец (11553) 14 лет назад
Ей 19 лет, скоро 20 стукнет
Юрий Мастер (2164) 14 лет назад
23 года ей, она из Казани.10.06.1984
ЗЕМФИРА Знаток (271) 14 лет назад
Нет, ей 22 года, она сама говорила в эфире "Русского радио"
...NaTy... Мастер (1228) 14 лет назад
хЕР знает! Песенки она пишет сладенькие и попсовые, как будто ей лет 15 16.
Razita Знаток (428) 14 лет назад
net polecu je vidno chto ey ne 30,ey 22.ili mojet bit menshe.