
У женщины есть,у мужчины нет

Пользователь удален Знаток (442), закрыт 14 лет назад
Это не из области физиологии,а ответом является слово,которое читается во всех направлениях одинаково(например,казак шалаш).что есть у женщины,а у мужчины нет
Дополнен 14 лет назад
надо чтоб читалось одинаково в двух напрвалениях.
Дополнен 14 лет назад
я сам незнаю!у меня девченка одна спросила!им в институте дали задание!)))может позже узнаю.где же высшие разумы????
Лучший ответ
Надюха Мастер (1637) 14 лет назад
груди...женской логики...
Остальные ответы
Константин Nemoy Мастер (1391) 14 лет назад
Напиши ответ! Уже весь офис в нетерпении!!!!
Vredina Профи (789) 14 лет назад
Совесть!
HeisenbergУченик (154) 14 лет назад
а наоборот?!!надо чтоб в обе стороны читалось одинаково!
HeisenbergУченик (154) 14 лет назад
а наоборот?!!надо чтоб в обе стороны читалось одинаково!