Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Жизнь прекрасна!!!

Ученик (189), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ха!Неужели на свете есть человек,которому уже надоело жаловаться на такое чудо,как наша жизнь!?Я так этому рада,девушка,вы просто очень сильный и хороший человек,раз такое пишите,аплодирую вам!
Остальные ответы
жизнь прекрасна , удивительна, если выпить предворительно...
нууу смотря с какой стороны смотреть
Наконец-то!!!
Приятно знать, что кто-то счаслив!
ПОЗДРАВЛЯЮ Вас, Вы нашли свою дорогу!!!
Завидую..но прекрасно жить...все-таки лучше!
как? неужели я что-то пропустил?!
жизнь настолько прекрасна,что человек цепляется за жизнь всем,чем может.
наверное у нее был настоящий оргазм:)))