Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему когда загадываешь что-то наперед,оно никогда не сбывается

Ученик (96), закрыт 11 лет назад
к сожалению я так и не могу до сих пор найти ответ на этот вопрос...
Лучший ответ
а что если попробовать загадывать задом-наперёд?
серьёзно:)
если не сбывается, значит, тебе это или не надо на самом деле,
или ты просто не так загадываешь.
сделай наоборот - если привыкла хотеть умом, захоти сердцем,
если раньше хотела сильно, то захоти чуть-чуть и забудь.
главное - не суетиться по мелочам, знать, чего хочешь и ВеРиТь!

Источник: Ведьмочка с опытом)
Остальные ответы
Исполняйте не свою волю, а волю Творца - тогда ничего не нужно будет загадывать.
не знаю....у меня всегда все желания исполняются....
а вот если скажу сее..мол ничто не испортит мне настроение...или мол прекрасный нынче день..все наперекосяк идет...
и наоборот..если чего-то боюсь..то все хорошо проходит..
Закон подлости.. у всех так.. сама не понимаю..а жаль
закон подлости работает!
Ты просто к этому слишком сильно или слишком слабо рвёшся....попробуй что то среднее
А как это-исполнять волю Творца?
человек просто перегорает думает об этом
А потому, что если загаданное наперед сбывается, то человек об этом забывает.
Это свойство человека долго помнить плохое и быстро забывать хорошее.
Загадать мало - нужно еще напрячься и что то для этого сделать, просчитав все возможные варианты и учтя сопротивление среды. Дорогу осилит идущий... Глазам страшно, а руки делают... Это ведь все банальности!
И еще одно правило: "Успех дела - обратнопропорционален количеству сказаных по этому поводу слов".
Учти, и все получится
Источник: andrewww1960@mail.ru
На самом деле все не так уж плохо -
Ты хочь жить - и ты живешь!
Господи, ну хоть кто то мну понимает))) только я тоже ответ найти не могу поэтому давно перестал загадывать, а када еду на свидания специально не бреюсь и ни на что не настраиваюсь, зато потом!!!!))
Сама хотела задать этот вопрос!!!
Мама мне говорила, что мол когда желание зарождается для его исполнения требуется энергия, а заранее рассказав о нашем желании , то энергия уходит и оно не сбывается. Так что надо по возможности молчать, и рассказывать только о фактах!
Не сбывается именно так, как загадали. Потому, что вероятность уж слишком мала.
Потому что загадывать надо правильно. Если загадаешь, что завтра в 15:00 встретишь подругу у метро, то не сбудется. А вот если загадаешь, что должна встретить - сбудется. Или, скажем, загадываешь, что через полгода поедешь отдыхать на Канары, то не поедешь. А если задумаешь, что должен был бы поехать (или может быть поеду), тогда сбудется. То-есть в любой задумке должна быть доля сомнения.
бойтесь исполнения своих желани
Нет никакого закона подлости просто не зря говорят "Если хочешь рассмешить Бога построй планы на завтра".
Романова права.
Мне еще кажется что они не смешат его а злят.
Мне кажется, что если предсказания сбываются, то нужно сто раз подумать, прежде чем загадывать. Любое предсказание затрагивает других людей. может в этом причина? Может это "защита от дурака"?